Лечение аденомы простаты в Израиле: отличия терапии, список клиник, отзывы

Лечение аденомы простаты в Израиле имеет ряд преимуществ и положительные отзывы, что возможно благодаря инновационным технологиям и применению таргетной терапии. Врачи пытаются не только установить причинно-следственные связи заболевания, но и максимально сохранить предстательную железу, нормализовав мужское здоровье.

Общие сведения о патологии

Мужская половая система

Аденома простаты – это доброкачественное видоизменение тканей предстательной железы, которое провоцирует образование опухоли, нарушающей работу мочеполовой системы. Проявляется такими симптомами:

1. Частые позывы к мочеиспусканию, большинство из которых ложные.
  2. Прерывистая струя мочи, для выхода которой требуется напрягать мышцы.
  3. Ощущение переполненности мочевого пузыря, боли в надлобковой области.
  4. Половые дисфункции, вплоть до полного отсутствия эрекции.

Основными причинами, которые приводят к развитию дисплазии и опухолевого процесса, являются воспаления, своевременно не получившие должного лечения. В группу риска попадают мужчины после 45 лет, ведущие малоподвижный образ жизни, что приводит к развитию застойных процессов.

Методы и отличия терапии патологии в Израиле и СНГ

Если отечественная медицина в большинстве случаев настаивает на полной резекции поврежденной предстательной железы, израильские специалисты ежегодно сохраняют мужское здоровье с помощью инновационных подходов в лечении, а именно:

1. Трансуретральная резекция – в простату вводится эндоксоп, посредствам которого осуществляется частичное удаление простаты вместе с опухолью. Малоинвазивное вмешательство эффективно, не занимает много времени и не требует длительной реабилитации.
  2. Вапоризация аденомы – резекция опухоли и точечная коагуляция, что позволяет минимизировать кровопотери и в кратчайшие сроки получить положительный результат.
  3. Трансуретральная игольчатая абляция – через мочеиспускательный канал вводят эндоскоп, который при достижении нужного участка воздействует на уплотнение, стимулируя его деструкцию и рассасывание естественным путем.

Данные методы лечения осуществляются с задействованием современных технологий, которые минимизируют человеческое вмешательство в процесс. К сожалению, отечественные клиники не могут похвастаться такими услугами ввиду отсутствия кадров и материальной базы.

Выбор клиники и ведущие специалисты

Ведущей клиникой, специализирующейся на лечении аденомы простаты в Израиле является Топ Ихилов. Ежегодно здесь обслуживаются сотни тысяч мужчин, большинство из которых возвращаются к здоровой жизни и забывают об аденоме навсегда.

Здание клиники Топ Ихилов

Специалисты предлагают индивидуальный подход к каждому пациенту, а также возможность дополнительных услуг в сфере лечения импотенции:

1. Профессор Юза Хен – специалист по медикаментозному лечению, которое подбирает в индивидуальном порядке для каждого пациента. Опыт в лечении аденомы простаты – более 30 лет.
  2. Профессор Хаим Мацкин – заведующий отделением урологии с опытом работы более 40 лет. Предлагает несколько вариантов лечения, оценивая возможные риски каждого из них.
  3. Доктор Ави Бэри – специалист по эндоскопическим малоинвазивным операциям, которых на счету у доктора более миллиона.

Не менее знаменитая клиника Рамбам предлагает схожий комплекс услуг. Опытные врачи во главе с профессором Гилад Амиэль готовы помочь в лечении аденомы простаты любого уровня сложности.

Организационные моменты

Получить консультацию ведущих специалистов можно несколькими способами:

1. Записаться на прием и посетить врача лично – потребуется оплатить визу и перелет, а также проживание в гостинице на период обследования.
  2. Получить консультацию относительно лечения через интернет, отправив все данные обследований – осуществляется через специальных сотрудников клиники, которые занимаются ведением подобных дел. Консультация не бесплатная.

Для прохождения полной диагностики потребуется подготовить пакет документов, а также оплатить все расходы. Более подробно о стоимости услуг и связи с клиниками можно узнать на их официальных сайтах в интернете или через консультантов.

Диагностические процедуры

Перед тем, как определиться с предстоящим лечением, пациенту необходимо пройти диагностику непосредственно в израильской клинике. Самыми распространенными методиками исследования аденомы простаты являются:

1. Анализ крови на PSA (prostatic specific antigen) – показывает наличие/отсутствие в крови специфических клеток, которые могут указывать на наличие онкологического процесса в простате.
  2. Трансректальное УЗИ – позволяет оценить размеры новообразований и самой простаты, а также задействование в патологическом процессе близлежащих органов.
  3. Биопсия простаты – гистологическое исследование образца позволяет оценить тип клеток и исключить или подтвердить злокачественный процесс.

При наличии хронических заболеваний могут потребоваться дополнительные методы диагностики.

План и способы лечения в Израиле

После того, как все диагностические процедуры пройдены и у врача на руках имеются все результаты, разрабатывается план лечения с учетом индивидуальных особенностей пациента. Тривиальной схемой лечения аденомы простаты является:

1. Медикаментозная терапия – уместна в том случае, когда заболевание находится на начальных этапах. Также выступает в качестве дополнительного лечения к хирургическому вмешательству.
  2. Эмболизация артерии простаты – вводится специальный имплант, который прекращает поток крови к опухоли, что приводит к ее естественной деструкции.
  3. Малоинвазивное вмешательство – позволяет удалить опухоль локализовано, не затрагивая здоровые ткани простаты.
  4. Использование лазерной хирургии – помогает минимизировать кровопотери и стимулирует активную регенерацию тканей простаты.
  5. Химиотерапия – показана при наличии онкологического процесса, что установлено в ходе биопсии.

Выбор той или иной схемы зависит от стадии, возраста и наличия сопутствующих заболеваний пациента.

На время лечения пациент помещается в стационар, где происходит постоянный мониторинг его состояния. Ежедневно фиксируются ключевые показатели, которые в совокупности помогают оценить динамику состояния, от чего зависит дальнейший прогноз.

Пример, как выглядит палата в стационаре Израиля

Профилактика рецидивов и прогноз выживаемости

Полное выздоровление или наступление ремиссии требует от пациента полного и неукоснительного соблюдения всех рекомендаций доктора. В первую очередь это касается образа жизни. Если пациент не изменит свою жизнь и будет игнорировать элементарные правила, высока вероятность развития рецидива.

В свою очередь частые рецидивы увеличивают риски перехода доброкачественного опухолевого процесса в злокачественный, бороться с которым практически невозможно.

Прогноз и выживаемость зависят от нескольких факторов:

1. Возраст пациента и наличие сопутствующих заболеваний – чем моложе мужчина, тем больше шансов на полное выздоровление, чему способствуют естественные процессы регенерации организма.
  2. Стадия болезни – чем раньше диагностирована опухоль и чем быстрее на нее обращено внимание, тем больше вероятность полного выздоровления.
  3. Участие самого пациента в процессе лечения, положительный настрой.

По статистике, именно израильские врачи ежегодно сохраняют сотни тысяч жизней пациентов, добрая половина которых полностью сохраняет свою половую функцию.

Отзывы пациентов

В 99% случаев пациенты положительно отзываются о лечении аденомы простаты в Израиле, указывая только преимущества. Из недостатков отмечают только высокие цены на услуги, которые, к сожалению, не всем по карману.

Виталий, 45 лет

В Москве отказали в лечении аденомы, предложив только полное удаление простаты. Израильские врачи приложили максимум усилий для сохранения простаты, удалив очаги гиперплазии точечно. Могу с радостью заявить, что такой подход в лечении – это единственный верный путь медицины будущего. Всем рекомендую клинику Топ Ихилов, где не только высококвалифицированные доктора, но и очень отзывчивый персонал. Не нужно ничего просить, тебе предоставят все необходимое сами, и постоянно будут беспокоиться о твоем состоянии, чего, к сожалению, в наших клиниках практически не встретишь.

Роман, 38 лет

Удалял множественную аденому пару лет назад в Рамбане, остался доволен результатом. Манипуляция длилась всего 25 минут, а уже через 3 суток мне разрешили вернуться домой. Если честно, то думал, что меня отправили домой специально, так как ничего не получилось. Каково же было мое удивление, когда через 10 дней на контроле никаких участков гиперплазии не было обнаружено. Сервис на высшем уровне, отношение – великолепное. Лечиться у таких специалистов огромное удовольствие.

Виктор, 62 года

В России мне давали не больше года, так как моя запущенная аденома навредила мочевому и кишечнику. Обратился в клинику Ихилов, там предложили комплексное лечение. Не скрою, цены заоблачные и пришлось изрядно попотеть, чтобы оплатить все счета. Но это того стоит. Мне вернули жизнь и радость безболезненного существования. Это не сравнится ни с какими материальными благами мира!

Нюансы оплаты и стоимость

Оплата услуг клиники осуществляется путем перевода денежных средств на счет. После консультации с доктором выдается направление на обследование, где указан перечень диагностических процедур и их стоимость. После оплаты услуг, пациент получает чек, после чего производится полная диагностика.

Когда будет определена схема лечения и полный комплекс услуг, необходимый пациенту, врач снова выдаст документ, в котором будет указана стоимость.

Определить точную сумму лечения невозможно, так как для каждого пациента эта цифра индивидуальна и зависит от количества и сложности манипуляций.

Приблизительная стоимость услуг в израильских клиниках следующая:

1. Консультация уролога и первичное обследование – 500-800$.
  2. УЗИ мочеполовой системы с расшифровкой – 350-450$.
  3. Подготовка к операции – 250-800$, в зависимости от количества задействованных специалистов.
  4. Трансуретральная резекция аденомы – 4500-5000$.

К этой сумме следует добавить транспортные расходы и проживание. При необходимости может потребоваться переводчик.

ОСТАВЬТЕ КОММЕНТАРИЙ

Please enter your comment!