Лечение аденомы простаты в Израиле: отличия терапии, список клиник, отзывы

Лечение аденомы простаты в Израиле — это новейшие методики, специалисты с мировым именем и современное оборудование. В большинстве случаев лечение проходит без операции или же при помощи малоинвазивного вмешательства, что помогает сохранить мужское здоровье.

Общие сведения о патологии

Мужская половая система

Аденома простаты – это доброкачественное видоизменение тканей предстательной железы, которое провоцирует образование опухоли, нарушающей работу мочеполовой системы. Проявляется такими симптомами:

1. Частые позывы к мочеиспусканию, большинство из которых ложные.
  2. Прерывистая струя мочи, для выхода которой требуется напрягать мышцы.
  3. Ощущение переполненности мочевого пузыря, боли в надлобковой области.
  4. Половые дисфункции, вплоть до полного отсутствия эрекции.

Основными причинами, которые приводят к развитию дисплазии и опухолевого процесса, являются воспаления, своевременно не получившие должного лечения. В группу риска попадают мужчины после 45 лет, ведущие малоподвижный образ жизни, что приводит к развитию застойных процессов.

Диагностические процедуры

Перед тем, как определиться с предстоящим лечением, врач направляет пациента на диагностику. Самыми распространенными методиками исследования аденомы простаты в Израиле являются:

1. Анализ крови на PSA (prostatic specific antigen) – показывает наличие/отсутствие в крови специфических клеток, которые могут указывать на наличие онкологического процесса в простате.
  2. Трансректальное исследование железы (ТРУЗИ) – позволяет оценить размеры новообразований и самой простаты, а также задействование в патологическом процессе близлежащих органов.
  3. Биопсия простаты – гистологическое исследование образца позволяет оценить тип клеток и исключить или подтвердить злокачественный процесс.

При наличии хронических заболеваний могут потребоваться дополнительные методы диагностики.

Методы и отличия терапии патологии в Израиле и СНГ

Если отечественная медицина в большинстве случаев настаивает на полной резекции поврежденной предстательной железы, израильские специалисты ежегодно сохраняют мужское здоровье с помощью инновационных подходов в лечении, вот перечень способов лечения, которые они применяют:

1. Медикаментозная терапия – уместна в том случае, когда заболевание находится на начальных этапах. Также выступает в качестве дополнительного лечения к хирургическому вмешательству.
  2. Эмболизация артерии простаты – вводится специальный имплант, который прекращает поток крови к опухоли, что приводит к ее естественной деструкции.
  3. Малоинвазивное вмешательство – позволяет удалить опухоль локализовано, не затрагивая здоровые ткани простаты.
  4. Использование лазерной хирургии – помогает минимизировать кровопотери и стимулирует активную регенерацию тканей простаты.
  5. Процедура стентирования — разработка израильских врачей, которая заключается в введении специального устройства через мочеиспускательный канал, который приподнимет доли простаты и они перестают давить на уретру, все это происходит почти безболезненно и не требует долгого восстановления.

Данные методы лечения осуществляются с задействованием современных технологий, которые минимизируют человеческое вмешательство в процесс. К сожалению, отечественные клиники не могут похвастаться такими услугами ввиду отсутствия кадров и материальной базы.

Почти в 80% случаев — лечение аденомы простаты в Израиле проходит без операции, врачи используют новейшие лекарственные препараты или же прибегают к процедуре стентирования.

Если необходимы какие-либо хирургические вмешательства, то на время лечения он помещается в стационар, где происходит постоянный мониторинг его состояния. Как правило, восстановление после операции малоинвазивного вмешательства занимает всего 1-2 дня.

Пример, как выглядит палата в стационаре Израиля

Выбор клиники и ведущие специалисты

Одной из ведущих клиник в Израиле является клиника «Ассута». Ежегодно сюда приезжают сотни тысяч мужчин, большинство из которых возвращаются к здоровой жизни и забывают об аденоме навсегда.

Так же лечением аденомы простаты в Израиле занимаются клиники:

• Медицинский центр «Ихилов»
  • Медицинский центр имени «Хаима Шибы»
  • Медикал Центр «Герцлия»;
  • Медицинский Комплекс «Меир».
Здание клиники Топ Ихилов
Здание клиники «Ихилов»

Некоторые специалисты, специализирующиеся на лечении аденомы простаты:

1. Доктор Зоар Дотан – уролог, хирург, специалист по онкоурологии. Заведующий отделением онкоурологии в клинике «Шиба».
  2. Арье Линдер – Врач-консультант по урологии и онкоурологии в «Герцлия» Медикал Центре.
  3. Профессор Хаим Мацкин – Заведующий отделением урологии и онкоурологии медицинского центра «Ихилов».

Поскольку это распространенная операция, то в каждой крупной больнице можно найти очень опытного специалиста и обратиться к нему, при выборе важно учитывать и возможности клиники, и сопутствующие болезни, и возможность оперативно попасть к данному врачу.

Все врачи, которых мы предложим очень внимательно изучают ситуацию и предлагают индивидуальный подход к каждому пациенту.

Организационные моменты

Попасть в клиники Израиля можно несколькими способами:

1. Связаться с больницей, через представителя, на многочисленных сайтах — представителей клиник.
  2. Обратиться в компанию, которая оказывает услуги по медицинскому туризму. Здесь вам помогут выбрать и клинику и врача. Часто один и тот же врач может принимать в нескольких больницах, поэтому решить вопрос о выборе клиники через консультанта по медицинскому туризму будет проще, он подберет наиболее оптимальный для вас вариант.

Важно сказать, что получать визу в Израиль для граждан России не нужно, что сокращает время на оформление документов.

Отзывы пациентов

В 99% случаев пациенты положительно отзываются о лечении аденомы простаты в Израиле, указывая только преимущества.

Виталий, 45 лет

«В Москве отказали в лечении аденомы, предложив только полное удаление простаты. Израильские врачи приложили максимум усилий для сохранения простаты, удалив очаги гиперплазии точечно. Всем рекомендую клинику «Ихилов», где не только высококвалифицированные доктора, но и очень отзывчивый персонал. Не нужно ничего просить, тебе предоставят все необходимое сами, и постоянно будут беспокоиться о твоем состоянии, чего, к сожалению, в наших клиниках практически не встретишь».

Роман, 38 лет

«Удалял множественную аденому пару лет назад в медицинском центре «Рамбам». Манипуляция длилась всего 25 минут, а уже через 3 суток мне разрешили вернуться домой. Сервис на высшем уровне, отношение – великолепное. Лечиться у таких специалистов огромное удовольствие».

Виктор, 62 года

«В России мне сразу предложили полное удаление, так как моя запущенная аденома навредила мочевому пузырю и кишечнику. Обратился в клинику «Ихилов», там предложили комплексное лечение. Не скрою, цены не маленькие, если сравнивать с лечением в России и пришлось изрядно попотеть, чтобы оплатить все счета. Но это того стоит, так как именно в Израиле используют новейшие протоколы лечения и оборудование. Мне вернули жизнь и радость безболезненного существования. Это не сравнится ни с какими материальными благами мира!»

Нюансы оплаты и стоимость

Оплата услуг клиники осуществляется путем перевода денежных средств на счет. После консультации с доктором выдается направление на обследование, где указан перечень диагностических процедур и их стоимость. После оплаты услуг, пациент получает чек, после чего производится полная диагностика.

Когда будет определена схема лечения и полный комплекс услуг, необходимый пациенту, врач снова выдаст документ, в котором будет указана стоимость.

Определить точную сумму лечения невозможно, так как для каждого пациента эта цифра индивидуальна и зависит от количества и сложности манипуляций.

Приблизительная стоимость услуг в израильских клиниках следующая:

1. Консультация уролога и первичное обследование – 500-800$.
  2. УЗИ мочеполовой системы с расшифровкой – 350-450$.
  3. Подготовка к операции – 250-800$, в зависимости от количества задействованных специалистов.
  4. Трансуретральная резекция аденомы – 4500-5000$.

К этой сумме следует добавить транспортные расходы и проживание. При необходимости может потребоваться переводчик.